Приветствую Вас, Guest! Регистрация RSS

Воскресенье, 2024-05-19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Qirex TrackMania Team » Race track » Formula 1mperial Season 3
Formula 1mperial Season 3
RaydenДата: Вторник, 2009-01-27, 4:06 PM | Сообщение # 1
CEO
Группа: Management
Сообщений: 347
Статус: Offline


 
RaydenДата: Вторник, 2009-01-27, 4:26 PM | Сообщение # 2
CEO
Группа: Management
Сообщений: 347
Статус: Offline
F1 Season3 (Stadium)

Команда (QRD 1) ARIA FAGOTTO [AF]
1 Versus666 (полный сезон)
2 Teror (полный сезон)
3 F@ster (дозаявлен)
4 Fite (дозаявлена)

Команда (QRD 2) Neon Wind [NEW]
1 Rayden (полный сезон)
2 NikO (полный сезон)
3 CheateR (дозаявлен)
4 Ebass (дозаявлен)



 
NikOДата: Пятница, 2009-02-06, 7:38 AM | Сообщение # 3
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline





В команде QIREX - 5 лет
 
NikOДата: Пятница, 2009-02-06, 7:39 AM | Сообщение # 4
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline
Результаты 1-го этапа

1 Этап - GRAND PRIX DE MONACO

При поддержки организаторов: сайта TrackMania.ru и Qirex Research & Development скоротечно стартовал 3 сезон чемпионата Formula 1mperial, начавшись немного раньше запланированного срока. Регламент проведения фактически остался тот же, за исключением пунктов: о составе команд, состоящих теперь уже из 4-х пилотов, хоть и по-прежнему в гонке участвующих только 2-х; и немного изменилась очковая система в сторону её увеличения. С самого начала регистрации на чемпионат заявились сильнейшие пилоты России и даже гости из Европы, укомплектовавшись предварительно в команды. 3-й сезон сразу выделился из 2-х предыдущих заинтересованностью многих сильных пилотов участвовать в нём с самого начала, придавая чемпионату мобильности, солидности и растущей популярности чемпионата в целом. От нашей QRD на чемпионат выставились 2 команды: Aria Fagotto [AF] (Versus666 & Teror) и Neon Wind [NEW] (NikO & Rayden).

Гонка моими глазами (24 круга)

Стартовав стремительным потоком и резво ревя, многоболидный пилотон открыл 1-й этап Grand Prix De Monaco. В самом начале гонки фавориты этапа начали отрываться от остальной группы участников. Стараясь зацепиться в лидирующей 8-ке, на 2-м круге гонки мне удалось поставить свой лучший круг 48.93, побив лучший круг, показанный на тренировочных заездах. Но радость моя была не долгой, т.к. на следующем круге из-за допущенных мной помарок в вождении и, встретившись с бортом, я разом потерял несколько позиций, оказавшись в середине второго десятка. В дальнейшем свой ретивый пыл пришлось немного охладить, т.к. гонка была длинная, а цена каждой ошибки на быстрой трассе Monaco оборачивалась потерей нескольких секунд и даже позиций. Привыкнув к темпу гонки и настигая одного соперника за другим, к середине гонки мне удалось вкатиться в десятку. Впереди маячил болид InSuba из команды E-N временами приближаясь, а то, отдаляясь от меня. «Неоновым ветром» я рванулся за ним и, через некоторое время мне удалось нагнать его, а чуть позже и обогнать, используя ошибки соперника. Спустя некоторое время, непостижимым образом я оказываюсь на 8 месте, т.к. оказавшийся сзади RaceR из команды Syko, видимо, изрядно накосячил на трассе. Увлёкшись погоней, я постепенно стал настигать Versusa. На исходе 2-го десятка кругов я настиг «арийца», и между нами на несколько кругов завязалась вязкая борьба, исход которой был разрешён в мою пользу. Но удержать 7-е место не удалось, т.к. в предпоследнем круге гонки «неоновый ветер» ударился в борт S-образного поворота и, теряя драгоценные секунды, а с ними 3 выигранные позиции, свёл все свои победные порывы на нет. Все вышеописанные выше соперники воспользовались моей грубейшей ошибкой, позволив финишировать мне лишь на 10 месте.
Первое место в основной гонке занял француз Maxou из команды DP, не оставив своим соперникам ни малейшего шанса!
После гонки за неспортивное поведение Argus из команды HTF был наказан 10-ти секундным штрафом.

Спринтерский заезд (13 кругов)

Спринт потерял победителя Maxou, но это ни чуть не отразилось на ретивости остальных участников, которые устремились рвать друг друга в клочья, припоминая основную гонку. В самом начале задев борт, я оказался почти в самом конце пилотона. Пришлось снова взять себя в руки и начать очередную гонку преследования. К этому времени напряжение и усталость в руках только усиливались, но преодолевая все обстоятельства, мне всё же удавалось удерживать болид, обгоняя одного соперника за другим. Где-то уже ближе к концу спринта мне удалось добраться до InSuba и Unky из команды ZoPa, занимающих на тот момент 7 и 8 места. В дальнейшем между нами поочерёдно возникала борьба, обгоняя друг друга, мы менялись позициями. В конечном итоге, временами ошибаясь или излишне осторожничая, я выпускаю соперников вперёд и уже вплоть до самого финиша еду на 9 месте.
В жаркой борьбе на финиш приезжает 1-м Beglec из команды ZoPa, но после подсчёта гандикапа выясняется, что победу одержал неудачник основной гонки RaceR, как говорится - нет худа без добра!
Подведя все итоги, мне всё же удаётся попасть в очковую зону, заняв в итоге 8 место в спринте.

Итоги этапа

На высшем уровне откатав обе гонки пилоты Maxou, который занимает 1-е в личном зачёте, и Gamble, занимающий 2-ю позицию в ЛЗ, в общем итоге набрали на двоих 49 очков, тем самым выведя свою команду DP на 1-е место!
Команда HTF усилиями действующего чемпиона F1 S2 Dimidrola и Argusa набрала 37 боевых очков и занимает 2-е место в командном зачёте.
Чуть поодаль с 34-мя очками расположилась не менее быстрая команда ZoPa. Усилиями пилотов Begleca, занимающего 3-е место в ЛЗ, и Unky команда занимает 3-е место в турнирной таблице.
Наша 1-я команда AF в лице Versusa и дебютанта Terora выступила очень не плохо. Совсем не дурно проявив себя на трассе, Versus привёз своей команде 9 очков, занимая тем самым 9-е место в ЛЗ, расположив команду на 6-е место.
2-я команда NEW в лице NikО и Raydena расположилась на 7 месте турнирной таблицы. Усилиями NikO, занимающего 10-е место в ЛЗ, команда имеет в своей копилке 7 очков.




В команде QIREX - 5 лет
 
NikOДата: Вторник, 2009-02-10, 10:21 AM | Сообщение # 5
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline
Результаты 2-го этапа

2 Этап - TURKISH GRAND PRIX

Прошёл 2-ой этап чемпионата F1, в котором некоторые команды сделали замены своих пилотов, ещё не участвующих в этом сезоне. Два с половиной десятка пилотов сделали этот этап захватывающим и не менее интересным, чем предыдущий. Даже борьба за лучший круг на трассе Istambul Park началась ещё задолго до основной гонки на тренировочных заездах, хотя сам рекорд был побит непосредственно в гонке.

Гонка моими глазами (22 круга)

Настроившись на основную гонку и удачно стартовав с основной лавиной соперников, мне с самого начала удаётся вкатиться в лидирующую 5-ку. Удерживая свой быстрый темп и держа лидеров под прицелом, мне удаётся некоторое время наблюдать их в поле зрения, но даже со своими лучшими кругами в 51-52 сек, я начинаю отставать от них. Оставалось только надеяться на ошибку впереди идущих и при этом стараться не допускать их самому, но вскоре наивным надеждам пришлось развеяться под реально разворачивающимися действиями в гонке. Видимо, допустив оплошности в начале, некоторые пилоты постепенно, но верно нагоняли меня, размениваясь со мной позициями. Особенно запомнился обгон ArguSa из команды HTF. На протяжении 2-3 кругов между нами возникла скоростная борьба чуть ли не на каждом повороте, но всё же, надо признать, уровень соперника был выше, и он постепенно ушёл от меня в отрыв. Слетев на 7-ю позицию, к середине гонки на заднем спойлере повис InSub из команды E-N, между нами развернулась битва за 7-е место. С переменным успехом мы разменивались позициями на протяжении нескольких кругов, но в конечном итоге мне удалось сломить соперника и оторваться от него. К тому же, впереди в поле моего зрения попал Versus из команды AF, которого я попытался догнать, но сильно он к себе не подпускал, удерживая безопасный для атаки 3-4-х секундный отрыв от меня. Всю остальную треть оставшейся дистанции я так и несся за арийцем, безуспешно стараясь его нагнать, к тому же, временами слегка ошибаясь, я теряю его из вида, но успешно удерживаю свою 7-ю позицию вплоть до самого финиша.
Победителем основной гонки стал француз Maxou из команды DP, убедительно доказывая всем, что его успех на 1-м этапе был не случайным!

Спринтерский заезд (11 кругов)

Немного сняв в перерыве напряжение с гоночных баталий основной гонки, вскоре участникам предстояла не менее захватывающая борьба в спринте. Ретиво стартовав и несясь вперёд, многоболидный пилотон слегка худеет после нескольких первых поворотов. Этим отщепенцем, к сожалению, оказался я, зацепив в одном из поворотов борт и теряя не мало времени на подъёме, я оказываюсь фактически в самом конце. Но поскольку спринт ещё только начинал набирать темп, то вскоре мне удалось нагнать основную группу конкурентов, успешно обгоняя одного соперника за другим. Где-то к середине спринта я уже находился в 10-ке лучших, но мои амбиции только росли из-за постигшей на старте неудачи. Спустя некоторое время я нагнал GeparDa из команды Zopa! и InSuba, навязывая им своё назойливое присутствие и скоростную борьбу. Немного побрыкавшись, но временами ошибаясь на трассе, они всё же выпускают меня вперёд на 8-е место. Чуть впереди на трассе, к моему удивлению, ретиво нёсся болид незнакомого мне пилота HellBoyя из команды RC SPb2. Осознавая, что полученный гандикап с основной гонки делает меня уязвимым, то мне крайне необходимо было отрываться от преследователей. Я кинулся за HellBoyем. Постепенно настигая его, было видно, что соперник не спешит расстаться со своим 7-м местом. Нагнав его, между нами завязалась вязкая дуэль. Временами поочерёдно слегка ошибаясь, мы разменивались позициями, и лишь на предпоследнем круге спринта мне удаётся разрешить исход битвы в свою пользу, вырвав 7-е место, но только на гоночное время спринта, т.к. привезённых мною 2-сек. отрыва было не достаточно, чтобы удержать его; в итоге в спринте я стал 8-м, уступив HellBoy.
В спринте на финише первым был опять Maxou, но после подсчёта гандикапа победителем спринта становится Unky из команды ZoPa!

Итоги этапа

Снова проехав отлично обе гонки пилоты Maxou, который занимает 1-е в личном зачёте с 55-ю очками, и Gamble, занимающий 3-ю позицию с 44-мя очками в ЛЗ, в общем итоге накатали 99 очков, упрочив 1-е место своей команды DP в командном зачёте!
Команда HTF прилично выступив на этом этапе в лице Dimidrola, занимающего 2-е место с 45-ю очками в ЛЗ и Argusa, набрала в сумме 86 очков и занимает 2-е место в командном зачёте.
Команда ZoPa! на этапе усилиями пилотов Geparda и Unky уже имеет в копилке 64 очка и занимает 3-е место в командном зачёте.
Наша 1-я команда AF в лице Versusa и Terora выступила молодцом! Стабильно ехал на этапе Versus который привёз своей команде 13 очков, забравшись на 6-е место в ЛЗ. Teror тоже заявил о себе, завоевав первые 3 очка. В сумме на двоих пилотов AF набрала 25 очков, взобравшись на 5-е место в турнирной таблице наравне с 4-й командой Syko.
2-я команда NEW в лице NikО и Raydena удерживает 7 место в турнирной таблице. Усилиями только пока одного NikO, занимающего 10-е место в ЛЗ, команда имеет в своей копилке 17 очков.




В команде QIREX - 5 лет
 
NikOДата: Воскресенье, 2009-02-15, 7:57 AM | Сообщение # 6
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline
Результаты 3-го этапа

3 Этап - USA GRAND PRIX

Прошёл 3-й этап чемпионата F1, который с самого начала его проведения недосчитался на старте ряда лучших пилотов и даже целых команд. Отсутствие некоторых из лидеров, как показали обе гонки, в общем не сильно отразилось на тех зрелищных баталиях, что разворачивались на протяжении всего этапа. Американская трасса Indianapolis пока что самая короткая из всех ранее представленных трасс, но, как показала гонка, по сложности своей траектории она ни чуть не уступала своим предшественницам, а назначенное организаторами рекордное количество кругов, сделало её пока одной из самых протяжённых по времени на этом чемпионате.

Гонка моими глазами (32 круга)

Со старта участники метнулись молнией, предвкушая предстоящие битвы, которые не заставили себя долго ждать. В прочем и я стартовал неплохо, чуть страхуясь в 1-м повороте, я не далеко выпустил своих соперников, держась потом в десятке лучших. На протяжении первых кругов я уверенно вёл свой болид периодически обгоняя одного соперника за другим. Таким накатанным темпом я к первой трети гонки уже находился в первой 5-ке, в окружении неуступчивого арийца Versusа и эль-никовца InSuba. Так уж повелось, что на протяжении всех этапов мне периодически приходится с ними пересекаться, причём в очень жарких схватках за любые позиции. В принципе так же и было в этот раз. Накручивая на вторую десятку кругов основной гонки, после недолгих разборок, мне всё же удаётся вырваться на 4 место, и, ощутив простор, даже нарастить свой отрыв до 3-4 сек. от преследователей. Стабильно проезжая круг за другим и лишь изредка ошибаясь, моя гонка обрела монотонный рисунок, т.к. отрыв от впереди идущего на 3-м месте постоянно увеличивался, а вот преследователи Versus и InSub пока не догоняли. Усыплённый такой ездой на протяжении следующего десятка кругов и фактически уверенный в таком её завершении, я продолжал сохранять 4-е место плоть до 27 круга, до того момента как меня на круг обогнал дэпешник француз Maxou. Обогнав меня на круг, он как-будто проклял мой отстающий на круг болид, и уже в следующем круге, потеряв на миг концентрацию, я как неуправляемый влетаю в борт 1-го поворота и теряю там весь свой 4 сек. отрыв от преследователей, а с ним и своё 4-е место, уступив его Versusy... Придя в себя и ошарашенный таким поворотом, я уже с опаской оглядывался назад, т.к. нагоняющий InSub страстно желал схлестнуться со мной за 5-е место, а Versus, выйдя на 4-ю позицию за счёт моей неудачи, уехал от меня не на много вперёд. Поначалу мне удавалось видеть в поле зрения арийца и сдерживать InSuba, но накатившая усталость и в какой то мере разочарование на предпоследнем круге досадно сказались и, входя в один из поворотов, я слегка цепляю борт, что ведёт к потере моего 5-го места, а вместе с ним и надеждам вернуть 4-е. InSub слегка отрывается от меня, а досадная ошибка приготовила мне новую угрозу в лице Dark-Xa из команды Aliens, который фактически повис на заднем спойлере, угрожая отнять у меня и 6-е место. Собрав в себя в кулак из последних сил, я всё же чётко прохожу последний круг, не дав сопернику усомниться в своём преимуществе. Привезя ему на финише отрыв менее пол секунды, я всё же финишировал на 6-м месте разочарованный и раздосадованный концовкой основной гонки.
Неутомимый француз Maxou, несущийся как ураган с завидной стабильностью в очередной раз выигрывает основную гонку, отрываясь от своих преследователей в ЛЗ всё дальше и дальше.

Спринтерский заезд (16 кругов)

Отдохнув в перерыве и придя в себя после событий развернувшихся в конце основной гонки, я собрался с силами дать бой в спринте, тем самым доказывая себе, что та нелепая ошибка была недоразумением, которое надо было загладить удачным выступлением в спринте. С таким настроем я рванулся со старта в первой десятке пилотона, помня своё недалёкое прошлое. Обгоняя одного соперника за другим, при этом не теряя концентрации и быстрого темпа где-то уже к середине спринта я снова выкатываюсь на 4-е место, отобрав его у Insuba. Борьба с эль-никовцем на этот раз не носила протяжённый характер, т.к. пользуясь ошибками соперника и находясь на лучшей траектории, я был быстрее его как и в 1-й гонке. Оставалось только не напортачить на этот раз и не терять добытые трудовые позиции, которые могла свести на нет всего 1 грубая ошибка, т.к. гонка в целом была очень скоростная. Вырвавшись на оперативный простор, я начал отрываться от InSuba. Если гнаться за 3-м местом было не в моих силах, т.к. уровень первой тройки значительно выше моего, то вот удержать 4-е место мне было вполне по силам. В дальнейшем сохраняя свой 3-5 сек отрыв от преследователя, я вел свой болид более менее ровно, и создавшаяся некая стабильность моего темпа в гонке в конечном счёте способствовала моему 4-му месту на финише даже с подсчётом гандикапа!
Первым на финише спринта, уже никого не удивляя, оказывается снова Maxou, офигенно откатавший обе гонки. После посчёта результатов с гандикапом победителем спринта выявляется Gamble, тоже отлично откатавший обе гонки всё из той же команды DP.

Итоги этапа

Безукоризненно проехав обе гонки пилот Maxou, который занимает 1-е в личном зачёте с 89-ю очками, и напарник Gamble, занимающий 2-ю позицию с 72-мя очками в ЛЗ, доводят общее командное дело до 161 очка, занимая неоспоримое 1-е место DP в командном зачёте!
Команда HTF солидно выступив на этом этапе в лице только единственного пилота ArguSa, который вышел на 3-е место с 68 очками в ЛЗ, набрала в сумме 113 очков и занимает 2-е место в командном зачёте.
Команда ZoPa! на этапе полностью отсутствовала, но имея в своей копилке 64 очка, по прежнему сохраняет 3-е командное место.
Наша 1-я команда AF в лице Versusa и Terora смотрелась очень прилично! В целом хорошо себя проявил на этапе Versus, который привёз своей команде 14 очков, сохраняя 6-е место в ЛЗ, но уступая Unky в споре за 5-е место лишь из-за лучшего выступления на 2-х пред. этапах зопашника. Teror походу чемпионата хорошо раскатывается и, завоевав в осн. гонке 8 очков, взбирается на 12-е место в ЛЗ. В итоге AF набрала 47 очков, взобравшись на 4-е место в турнирной таблице.
2-я команда NEW, катясь на одном очковом движке усилиями NikО, поднявшегося на 8-е место с 32 очками в ЛЗ, поднялась на 6 место в командном зачёте. Напарник Rayden пока никак не может проявиться себя в причину личных обстоятельств.




В команде QIREX - 5 лет
 
NikOДата: Воскресенье, 2009-02-22, 9:12 AM | Сообщение # 7
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline
Результаты 4-го этапа

Мой week-end

Ну что тут сказать...
Жизнь сложная штука,
Бессильны порой
Доктора и наука!
За боксами вчера
Я сильно "размялся",
С друзьями часок
На коньках покатался.
Почуяли силу,
Душевный полёт -
На встречу к еде:
"В пиццирию вперёд!"
А там мы сидели
Сыто, красиво,
В голове захмелело
"Водка + пиво".
И так с друзьями
Три часа разминались,
Я после ушёл,
А они там остались.
Стрелки бежали,
Звала меня гонка,
Проводил до такси
Конькобежку девчонку.
А после было
Всё как-то печально,
Я сел за болид
За родной виртуальный.
Не слушались руки,
Покрышки скользили -
Борта все мои,
И я обессилил.
Какая тут гонка -
Когда алка в печёнке
Злую шутку сыграла,
В пит-стоп затолкала.
У друзей в кафе -
Всё тоже грустно,
Опустели кружки
За столами пусто.
Напоследок они
Кафе обблевали,
Короче, нажрались
И всех напугали.
Как ни крути
Получились в нулище
Мой 4-й этап и
Собутыльник дружище!

wacko





В команде QIREX - 5 лет
 
NikOДата: Понедельник, 2009-03-02, 1:50 PM | Сообщение # 8
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline
Результаты 5-го этапа

5 Этап - GRAN PREMIO D'ITALIA

На веселе перешагнув экватор чемпионата Formula 1mperial и пропустив 4-й этап, моя ситуация, как и всей команды, в турнирной таблице несколько ухудшилась. Ближайшие команды соперницы рьяно бьются и постепенно всё дальше отрываются. Прошедший 5-й этап показал, что на милость соперников рассчитывать не приходится, и каждое добытое очко так просто не достаётся. Трасса Imola 1972 не сложная по своей траектории и пока самая короткая трасса на чемпионате, побившая на этот раз рекорд количества кругов за этап.

Гонка моими глазами (38 кругов)

Начало гонки получилось несколько осторожным, т.к. за болидами соперников фактически не видно нужной траектории, приходилось в первые повороты входить интуитивно. Зацепившись в первой лидирующей 10-ке в группе матёрых середнячков из команд Kudzo и El-Niko, между нами разыгралась борьба, затянувшаяся на пол гонки. Попеременно меняясь местами с Colnceм и InSuboм из-за периодически допускаемых ошибок, мы постепенно стали отставать от впереди идущих соперников. Видя наш неуступчивый характер кудзойка Colnce мобилизовалась и предприняла попытку отрыва от нас. Спустя какое-то время у неё это получилось, увлёкшись разборками между собой с InSubом, мы стали постепенно отставать, страдая дефектами вождения. Гонка получилась несколько грязная в плане пилотажа. Оставшись в двоём с эльниковцем, мы продолжали выяснять отношения вплоть до самого финиша. Был у него замечательный момент, когда считая борта на трассе я подотстал он него на несколько секунд, но видимо, страдая тем же недугом он все же смог меня подпустить к себе за несколько кругов до финиша. Собравшись дать отчаянный бой я кинулся в драку, и за пару кругов до финиша мне удаётся одержать над ним победу, заняв 9-е место на финише.
Победу в гонке праздновал француз Maxou, но далась она ему не так легко, потому-что его новый напарник норвежец Bergie периодически наступал на пятки, не давая ему расслабляться.

Спринтерский заезд (19 кругов)

Неудовлетворённый результатами основной гонки, я надеялся реабилитироваться в спринте, но дальнейшие события, происходящие в спринте повторились по тому же сценарию. Всё тот же старт, все те же лица, в группе которых пришлось мне биться. Сценарий развивался почти по копирке сценарию основной гонки с тем исключением, что поменялись ролями действующие лица и незадолго до финиша я имел реальную возможность побороться за 7-е место с Colnceм, но в причину возникших проблем на трассе из-за усталости и неуверенности вождения приехал только на 8-м месте, даже с учётом гандикапа.
Хоть и приехал в очередной раз Maxou первым, но праздновать победу в спринте пришлось не ему. Накладки гандикапа выявили победителя спринта, им стал быстрый ArguS.

Итоги этапа

Отлично откатав обе гонки пилот Maxou, который занимает уже фактически недосягаемое 1-е место в личном зачёте с 153-мя очками, и новый норвежский напарник Bergie, доводят общее командное дело до 274-х очков, занимая бесспорное 1-е место DP в командном зачёте!
Команда HTF прилично выступив на этом этапе в лице только единственного пилота ArguSa, который вышел на 2-е место со 104-ю очками в ЛЗ, набрала в сумме 174 очка и занимает уверенное 2-е место в командном зачёте.
Команда ZoPa!, представленная на этапе Beglecом и Unky проехала только основную гонку, но и даже этот факт утвердил её на 3-м месте со 131-м очком.
Наша 1-я команда AF в лице Versusa и Terora смотрелась очень достойно и сильно! Отлично откатав этап, Versus, привёз своей команде 15 очков, сохраняя 6-е место в ЛЗ. Teror освоившись в чемпионате периодично привозит очки в осн. гонке - 4 очка, занимая 13-е место в ЛЗ. В итоге AF набрала 82 очка, удерживая 4-е место в турнирной таблице.
2-я команда NEW на этот раз опять только усилиями NikО, привёзшего 8 очков занимающего 9-е место в ЛЗ, удерживает 7 место в командном зачёте с 45-ю очками. Напарник Rayden пока никак не может найти свою колею.




В команде QIREX - 5 лет
 
NikOДата: Понедельник, 2009-03-09, 9:46 AM | Сообщение # 9
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline
Результаты 6-го этапа

6 Этап - RUSSIAN GRAND PRIX

Прошёл 6-й этап чемпионата Formula 1mperial, который выявил новых победителей. Наконец-то весь этап побеждали русские гонщики, правда из-за отсутствия лидера француза Maxou, который вольготно обосновался на 1-й строчке турнирной таблицы. Нам предстояло состязаться на треке Moscow Raceway, он по своей траектории очень рельефный и довольно сложный. Команда Aria Fogotto дозаявила в свой состав F@stera вместо отсутствующего на этапе Versusa. На тренировочных заездах не получалось стабильно показывать быстрое время и, как показала гонка, мучиться пришлось всем, а для меня это пожалуй самый провальный этап за всё время этого чемпионата.

Гонка моими глазами (26 кругов)

Предвкушая какое "мясо" начнётся в гонке, все резво рванулись вперёд, оставляя след от дрифтующих покрышек на трассе. У меня всё как-то сразу не задалось. Косяки стали проявляться уже на первых кругах, выпустив лидирующую группу вперёд, я заблудился в середине пилотона, временами шарахаясь от борта к борту. Ближайшими соперниками были кудзовчанин Mihail Oxy и эльниковец InSub. С этими неуступчивыми ребятами, как и на предыдущих этапах периодично мозолящих мне глаза, мне пришлось на трассе в очередной раз не просто. Если с первым я разобрался к середине гонки, воспользовавшись его же ошибками, то вот со вторым было всё наоборот, InSub медленно, но верно уезжал вперёд за счёт моего небрежного вождения. Отрыв с каждым кругом становился всё больше, и надежда на борьбу за 6-е место угасала. К этому моменту из-за технических неполадок с трассы сходит напарник Rayden, и гонку я уже продолжаю один. Чувствуя себя неуверенно и временами перестраховываясь, проехав 2/3 гонки, я всё же выпускаю на время вперёд нагнавшего меня NikolasDreika из команды Ferrari. Был даже момент, когда я упустил из вида скудерийца, но к концу гонки немного собравшись стал его нагонять. На последних кругах основной гонки, нагнав соперника, я обгоняю его без особой борьбы и возвращаю потерянное 6-е место, удерживая его вплоть до самого финиша. Но для меня этот безобразный скоростной "фарш" не закончился, т.к. впереди ждала ещё одна моя удручающая гонка - спринт.
Победу в основной гонке праздновал зопашник Beglec, в целом прилично откатавший всю гонку в жесткой борьбе с ArguSoм.

Спринтерский заезд (13 кругов)

На старт спринта вышли не все. Из-за проблемы в электронике болида еще в основной гонке не смог выйти на старт мой напарник Rayden, и испытывающий те же проблемы HellBoy из команды RC SPb2 тоже не выехал из боксов. Немного поредев, игривый пилотон рванулся со старта, растягиваясь от поворота к повороту. Лидеры сразу дали жару, а вот мне уже на первом круге удосужилось вмазаться по самое не хочу в середине трассы на подъёме в борт, теряя уйму времени и став аутсайдером, я был выбит из колеи. В последующем круге нагнав группу аутсайдеров и заходя опять в этот роковой поворот встречаюсь с этим же бортом, та же история, я последний 14... Придя в себя через некоторое время я догнал "братьев" по несчастью и стал поочерёдно расправляться с ними. К середине спринта я уже был на 9-м месте, постепенно настигая NikolasDreika. Держа в прицеле его болид, я пытался нагнать его, но преследовавшие в этот день меня ошибки не давали подобраться мне на расстояние атаки. Временами сокращая отрыв и не теряя надежды ухватить хотя бы 1 очко в борьбе за 8-е место, я гнал свой болид на сколько мог, но изрядно измотавшись преследованием, начал вилять на трассе, задевая поочерёдно борта чуть ли не в каждом повороте. NikolasDreik уезжает от меня, а я разбитый и удручённый спринтом еле доползаю до финиша, впервые не попав в очки.
Отлично откатавший спринт зопашник Unky, вырвавший победу в острой борьбе за 1-е место у Gamble, становится его чистым победителем, даже с учётом гандикапа.

Итоги этапа

В целом не плохо откатавший в гордом одиночестве весь этап Gamble, занимающий со 122-мя очками 3-е место в ЛЗ, в сумме доводит командное дело до 304 очков, которые досрочно обеспечили его команде DP чемпионский титул в командном зачёте!
Команда HTF прилично выступив на этом этапе в лице только единственного пилота ArguSa, занимающего 2-е место со 127-ю очками в ЛЗ, набрала в сумме 197 очков и занимает 2-е место в командном зачёте.
Команда ZoPa!, представленная на этапе Beglecом и Unky отлично проехала весь этап, отметившись 2-мя победами, набрала в сумме 183 очка и занимает 3-е место, угрожая спихнуть со 2-го команду HTF.
Наша 1-я команда AF в лице F@stera и Terora смотрелась молодцом! Отлично откатав этап, F@ster привёз своей команде 16 очков, выйдя сразу на 15-е место в ЛЗ за один этап. Teror был менее удачлив, привезя команде 6 очков, он занимает 13-е место в ЛЗ. В итоге AF набрала 104 очка, твёрдо удерживая 4-е место в турнирной таблице.
2-я команда NEW страданиями NikО, привёзшего 9 очков с основной гонки и занимающего уже 10-е место в ЛЗ, располагается на 7 месте в командном зачёте с 54-мя очками. Напарник Rayden весь week-end испытывал технические проблемы, которые не дали ему выступить и отличиться на этапе.




В команде QIREX - 5 лет
 
NikOДата: Воскресенье, 2009-03-15, 8:56 AM | Сообщение # 10
Master
Группа: Management
Сообщений: 352
Статус: Offline
Результаты 7-го этапа

7 Этап - GRAND PRIX VAN NEDERLAND

Завершился 7-м этапом чемпионат Formula 1mperial, который выявил новых чемпионов 3-го сезона. Некоторые команды к последнему этапу доукомплектовались и пустили в решающий бой новые силы. Наша 1-я команда Aria Fogotto до заявила в свой состав гонщицу Fite, 2-я команда Neon Wind тоже пополнилась, за неё выступал новичок Ebass. К началу этапа подошли все сильнейшие пилоты чемпионата, чтобы схлестнуться в последней битве за лидирующие места в турнирной таблице. Предложенная трасса Zandvoort 1980 очень скоростная и короткая по времени. Но даже это обстоятельство в тот день для меня было малоутешительным, поскольку гонка в целом у меня на протяжении всего этапа так и не задалась, обернувшись для меня полным разочарованием всего гоночного дня и омрачившей концовку чемпионата.

Гонка моими глазами (30 кругов)

Старт получился очень весёлым и резвым. Группа лидеров чемпионата сразу пришпорила своих железных "коней" и понеслась сломя голову вперёд, учиняя между собой разборки. С самого начала гонки я так и не поймал свой скоростной ритм, который показывал днём на разогревочных заездах. Болид временами неуверенно катил по трассе, временами теряя колею правильной траектории. Удержавшись после старта в середине пилотона и напортачив в начале гонке, я находился в начале 2-й десятки гонщиков, ведя борьбу сколько не с соперниками, а с самим собой, стараясь нащупать нужную траекторию трассы, но порой мне это не удавалось. К этому времени из-за технических проблем с трассы сходят соперники в личном зачёте ArguS и Gamble, но по сравнению с первым, второй всё же классифицируется с 1 очком после финиша из-за малого количества вышедших на старт гонщиков. Временами я нагонял и обгонял замыкающего 1-ю десятку ехавшего впереди меня арийца Versusa, но после нескольких неудачных попыток дрифта на скорости в поворотах, выпустил его окончательно вперёд, увеличивая отставание потерянными секундами. Какое-то время я ехал в гордом одиночестве, отслеживая на бортовом компьютере отставание от 10-го места занимаемым пилотом Zi из команды Zato Racers. К середине гонки немного вкатившись в ритм своих "быстрых" кругов, я всё же нагнал затовца и после нашей недолгой встречи укатил от него вперёд, отняв 10-е место. Отрыв меня от впереди идущего на 9-м месте Versusa был огромным, и надеяться на что-то, даже на ошибку соперника, было бессмысленно. В общем итоге я так и доехал до финиша, удержав своё скромное 10-е место.
Вплоть до самого финиша в тесной борьбе с Beglecoм и Dimidroloм победителем основной гонки становится неуловимый француз Maxou, который и в это день никому не дал шанса за право обладания чемпионским титулом.

Спринтерский заезд (15 кругов)

Если с чемпионством Maxou в личном зачёте всё уже было ясно после основной гонки, то вот судьба 2-го места решалась именно здесь в острой борьбе между Argusoм и Gamble, да и команды HTF и Zopa! разрешали между собой вопрос за обладание 2-го места в командном зачёте, т.к. чемпионский титул на себя досрочно за этап примерила команда DP. В последний раз на старте взревел многоголосый пилотон и устремился по трассе последнего спринта завершающегося чемпионата. В начале мне удалось зацепиться за лидеров, но последовавшая кругами позже череда ошибок откинула меня в группу аутсайдеров, с которой мне пришлось размениваться местами вплоть до самого финиша. Ближе к концу спринта, преследуя 10-е место, занимаемое Mihailoм Oxy - моим соперником за 9-е место в чемпионате, которое он досрочно обеспечил себе в основной гонке, догоняя, я часто рискую в поворотах. В итоге разлетевшись и не справившись с управлением в одном из них, я встречаюсь с бортом, выпуская вперёд целую группу пилотов, которую мне так и не суждено было догнать до финиша, в итоге приехав на кошмарном 13-м месте.
Уверенно мастеровито проехав спринт Beglec обгоняет самого Maxou и приезжает на финиш первым, но победу без учета гандикапа, т.к. его у него и не было, пришлось праздновать ArguSу, разрешившего с свою пользу вопрос 2-го места в чемпионате, как в личном, так и командном зачёте.

Итоги чемпионата

На высшем уровне откатав весь чемпионат Maxou с 182 очками завоевал чемпионский титул в личном зачёте, Gamble набрал в итоге 132 очка, завоевав 3-е место в ЛЗ и принимавший участие Bergie в общем итоге способствовали своей команде DP со 343 очками стать чемпионом F1 S3!
Команда HTF усилиями теперь уже бывшего чемпиона F1 S2 Dimidrola и ставшего с 139 очками вице-чемпионом Argusa со 240 очками заняла 2-е место в командном зачёте.
Совсем немного уступив на финише чемпионата команде HTF не менее быстрая команда ZoPa!, усилиями пилотов Begleca, Unky и Geparda с 226 очками заняла 3-е место в турнирной таблице.
Наша 1-я команда AF в лице быстрого Versusa и отлично проявившей себя на протяжении последнего этапа дебютантки команды Fite, а также ранее выступавших Teroroм и F@steroм, завершила чемпионат с 124 очками на почётном 4-м месте.
Разогнавшаяся под конец чемпионата команда Kudzo TM, благодаря пилотам Colnce и Mihail Oxy, заняла с 99 очками достойное 5-е место.
2-я наша команда NEW, выступившая на этом этапе в составе NikО и перспективного новичка Ebassа, а также за неё ранее гонявшие Cheater и Rayden, завершили свой не лучший чемпионат с 63 очками на 7 командном месте, совсем немного уступив 6-ой команде El-Niko, набравшей 65 очков.




В команде QIREX - 5 лет
 
Форум » Qirex TrackMania Team » Race track » Formula 1mperial Season 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: