|
Ну-с, встречайте :)
|
|
| poMka | Дата: Четверг, 2006-09-28, 1:26 AM | Сообщение # 1 |
|
poMka сука быстрый
Статус: Offline
| Всем привет. Меня зовут Рома. 18 лет, учусь на 2-ом курсе МАДИ ГТУ(Москва). Принят в команду Gepard`ом 27.09.06 Так.. что-то уж очень официально получилось Может немного не в той теме, но всё равно напишу о себе. Я по натуре гонщик.. с Детства люблю машины и всё что связано с ними. По части реальной жизни - часто ездию на гонки(Street Racing, Drag Racing) на Воробьевы горы, Краснопресненскую к Night team. По части игр примерно аналогично. Первые гонки в которые играл были NFS3. Помню заморочился по страшному, прошел всё что только можно. Потом меня повели в клуб и показали что такое Counter-Strike... Зря они это сделали, как показала практика:) Игра очень понравилась, опять же заморочился.. Играл очень долго(лет 6) с её появления примерно, участвовал в чимпионатах Моквы, России. Совсем недавно, а именно месяца 2 назад друг из сети(локальной - Tushino.com) Предложил сыграть в TM Nations и я в третий раз в своей жизни загорелся игрой.. сначала играл в соло по несколько часов в день, но это стало надоедать, потом появился сервак в сети(обычно играло от 1 до 5 человек одновременно) это было гораздо интереснее... Я стал повышать свои умения и уже с легкостью рвал тех, кого считал богом когда только начинал играть. Стал первый в сети, причем на 500%.. Так получилось, что многим это надоело что я постоянно выигрываю и они стали забивать на ТМ..Народу меньше - не интересно и тут...........Я решил зайти в инет(Благо у меня анлим). И всё...Прощай свободное время.. Играл по пол дня на cyberfight.ru.. Потом унал что есть не только Российские сервера и не только стиль игры "Гонка на время" а еще и "Иду на обгон" Гонка на очки.. Стал играть там, очков давали много и это хорошо. Тем временем повышал свое мастерство в игре.. Меня уже стали замечать, говорить gg или n1(nice one) что-то типо того. 26.09.06 зашел как оыбчно на сервер часов в 5 дня.. и стал иг